Порву как тузик грелку
Форма входа
Полезные ссылки
  • Форум 4GAME
  • Самое полезное с Гохи
  • Примерочная ЛА2
  • Л2он.ру
  • Калькулятор Манора
  • Энциклопедия Линейки
  • База Данных Л2
  • Еще одна база
  • Мини Чат
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Библиотека Lineage 2 » Разное » Дневной Закен Высшего ранга
    Дневной Закен Высшего ранга
    SanychДата: Среда, 15.12.2010, 15:17 | Сообщение # 1
    CelestialEnvoy
    Группа: Админы
    Сообщений: 170
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    Общие сведения об инстанс-зоне.

    1. Войти во временную зону могут персонажи 78-85 уровня.
    2. На прохождение временной зоны дается 1 час с момента входа. Таймер обратного отсчета времени будет виден каждому члену группы.
    3.Если по каким-либо причинам вы покидаете инстанс, не убив Закена, войти снова можно, но как только завершится откат временной зоны. Является ли вашей текущей временной зоной, можно проверить, как и в других случаях, командой /instancezone.
    Откат инстанса составляет 10 минут. Примечание. Ваша группа может покинуть временную зону, если становится очевидным, что вы не уложитесь в 1 час. Логичнее вернуться в город и зайти еще раз.
    4. Зайти в инстанс могут от 9 до 27 человек. Примечание. Рациональнее всего убивать Закена в одну партию, примерный состав которой будет описан ниже.
    5. Обнуление таймера захода во временную зону происходит каждые понедельник, среду и пятницу в 06:30.
    6. Аксессуар Шляпа пирата Закена в качестве дропа на Дневном Закене Высшего Ранга не доступен.

    Состав партии.

    Так как Закен относится к расе нежити , желательным атрибутом для боевых классов является святость, однако это не будет критично, если их атрибут 300 или близок к этому. Боевые классы должны иметь оружие ранга S80 и выше. Остальным членам группы предпочтительно быть одетыми в броню ранга S80 и выше.

    Наиболее популярным составом партии является мили-состав. Отметим несколько ньюансов. Первое, на Закена крайне плохо проходит умение Агрессия рыцарских классов, поэтому в мили-составе рыцарские классы не актуалены. Второе, что касается маны, мили партия с боевыми классами, оружие которых соотвествует вышеуказанным требованиям, справляется с Закеном имея Кардинала без умения Великая Жертва и Жреца Евы без умения Благословление Евы. Жрец Евы, одевший перед заходом Меч Гомункула [Конверсия] и бафнув на себя Благословление Души, как правило обходится регенерацией маны с помощью питомца Подросший дитеныш Кукабурры, умениями Медитация, Просветление и при необходимости, Массовое воссстановление. И наконец, третье, что касается вспомогательныхз классов, крайне желателен Глас Судьбы 83 уровня и выше с умением Неукротимая ярость.

    Резюмируя, составы мили партий могут быть такими:

    1. Жрец Евы 80+ в броне ранга S80 и выше с умением Стигма Шиллен либо Жрец Шиллен 80+ в броне ранга S80 и выше.
    2. Кардинал 80+ в броне ранга S80 и выше.
    3. Призрачный Танцор 80+ в броне ранга S80 и выше.
    4. Виртуоз 80+ в броне ранга S80 и выше.
    5. Глас Судьбы 83+с умением Неукротимая ярость
    6. Титан 80+ с оружием ранга S80 и выше, атрибут 300 или близок к тому.
    7. Мили-боевоей класс с оружием ранга S80 и выше, атрибут 300 или близок к тому.
    8. Мили-боевоей класс с оружием ранга S80 и выше, атрибут 300 или близок к тому.
    9. Мили-боевоей класс с оружием ранга S80 и выше, атрибут 300 или близок к тому.

    Либо:

    1. Жрец Евы 80+ в броне ранга S80 и выше с умением Стигма Шиллен либо Жрец Шиллен 80+ в броне ранга S80 и выше.
    2. Кардинал 80+ в броне ранга S80 и выше.
    3. Призрачный Танцор 80+ в броне ранга S80 и выше.
    4. Виртуоз 80+ в броне ранга S80 и выше.
    5. Глас Судьбы 83+ с умением Неукротимая ярость.
    6. Титан 80+ с оружием ранга S80 и выше, атрибут 300 или близок к тому.
    7. Пожиратель Душ 80+ с умением Судный день.
    8. Мили-боевоей класс с оружием ранга S80 и выше, атрибут 300 или близок к тому.
    9. Мили-боевоей класс с оружием ранга S80 и выше, атрибут 300 или близок к тому.

    Стратегия рейда: Старт рейда.

    Телепортируемся из Гирана в Гавань Гирана. Каждый член группы говорит с Исследователем Закена Сомулитой и попадает на Остров Дьявола.

    Далее лидер группы говорит со Следопытом, выбирая строку Узнать уязвимые места Высшего дневного Закена и далее, выбирая строку Отправится на сражение с Высшим дневным Закеном, заводит группу в инстанс. Примечание. Наложенные баффы при входе в инстанс не снимаются, однако баффаться предпочтительнее внутри, сразу на точке, где вы появляетесь после телепортации – время там еще не идет.

    Стратегия рейда: Поиск Закена.

    Инстанс состоит из трех этажей, которые, в свою очередь, состоят из комнат, соединенных коридорами. В коридорах стоят бочки с незажженными свечами. План этажей будет приведен ниже. Телепортируясь, мы оказываемся на первом этаже и приступаем к поискам Закена, в наших интересах сделать это максимально быстро, чтобы оставить больше времени на собственно убийство босса.

    Для того, чтобы быстро найти Закена, необходимо зажигать свечи внутри инстанса. Делать это может любой член группы. Чтобы зажечь свечу, активиуйте Октон в форме бочки с незажженной свечой на ней.

    Если Вы зажгли красную свечу, это означает, что Закена по близости нет и в комнате появляются монстры из свиты Закена, их нужно убить и продолжать поиск дальше. Если зажигается синяя свеча, это означает, что Закен находится в одной из комнат, к которой прилягает эта свеча.

    Ниже приводятся карты трех этажей корабля с указанием расположения свеч. Изучив их, легко приходим к выводу, что нужно сразу идти в центральную комнату и зажигать в ней две противоположные свечи. Если среди них нет синей – идти на второй этаж, и если Закена нет и там, идти на третий.

    Однако будьте внимательны и не зажигайте лишних свечей, например в тупиках, так как чем больше красных свечей вы зажжете, тем сильнее Закен.

    Один из способов прохождения указан на картах.

    Примечание. Существует альтернативный способ поиска Закена, когда персонаж, имеющий массовую атаку, использует ее в комнатах и по сообщениях в своем системном чате смотрит, наносится ли урон по Закену. Однако, зажечь две свечи на этаже в центральной комнате намного быстрее, чем бегать в каждую комнату и использовать там массовые атаки.

    Стратегия рейда: Убийство Закена.

    Пожалуй единственной особенностью убийства Закена является то, что он восполняет свое здоровье за счет маны близстоящих игроков, поэтому классам ближнего боя рекомендуется израсходовать всю свою ману сразу, Жрецам Евы, Жрецам Шиллен и Епископам - постоянно перемещаться по комнате, держась подальше от Закена, Призрачному Танцору и Менестрелю - стоять в углах комнаты и иметь количество маны необходимое только для песен и танцев.
    Примечание.Жрецам Евы и Жрецам Шиллен, призывающим Подросшего Дитеныша Кукабурры рекомендуется отвести питомца в один из проходов и заставить атаковать бочку со свечей,подходить к нему для восполнения маны нужно самому, таким образом питомец не умирает.

    Вознаграждение.

    Ну, и наконец, самое приятное. Сразив Дневного Закена Высшего Рангаи вписав свое имя в историю Острова Дьявола, Вы и Ваша группа можете получить весьма достойное вознаграждение.



    Кардинал 80, сабы ПП75/ШЕ65
     
    SanychДата: Среда, 15.12.2010, 16:06 | Сообщение # 2
    CelestialEnvoy
    Группа: Админы
    Сообщений: 170
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    Особенность для нашего клана:

    Полтора пака(Ударный 80+ и Поддержка 78+):
    1) ДД 80+
    2) ДД 81+
    3) ДД 81+
    4) ДД 80+
    5) КОВ 78+
    6) БД 80+
    7) СВС 80+
    8) Биш 80+
    9) Танк 80+

    1) Заливка
    2) Заливка
    3) БД
    4) Кузя
    5) Овер/ПП
    6) Заливка/Конь

    Два пака:

    1) ДД
    2) ДД
    3) ДД/Кузя
    4) Ков
    5) БД
    6) СВС
    7) Заливка
    8) Биш
    9) ДД/Танк

    1) ДД
    2) ДД
    3) Кузя/ДД
    4) Ков
    5) БД
    6) СВС
    7) Заливка/Конь
    8) Биш/ЕЕ
    9) Танк/Овер

    Расстановка персонажей согласно схеме:

    Примечания:
    1) БДшки и СВСы встают на таком расстоянии друг от друга, чтобы ДС охватывал всю пати в комнате, но не доставал друг до друга, т.е. ДСились максимально необходимые, но при этом не требовалась заливка маны(ДС желательно чтобы вообще не слезали). В случае нападения Закена, атакуемый бежит в красную точку, где Закена забирают ДД, после этого возвращается на своё место(зеленая точка)
    2) Биши стоит в фиолетовой точке, в случае нападения сначало отбегает в бок потом сразу в красную точку.
    3) Поддержка стоит по бокам(углах) от свечи в голубом овале, ВК только на КОВ подходит к бишу(фиолетовая точка) чтобы попало на БД/СВСа/ДД.
    4) Кур ниже 78лвла и без брони и топ бижи лучше вообще не доставать, если достали то направить бить свечу.
    5) Если срывается Закен с ДД, то ДД бьют скилами и забирают закена на красную точку(это не центр комнаты, а противоположный от биша вход)

    Прикрепления: 5593733.jpg (26.1 Kb)



    Кардинал 80, сабы ПП75/ШЕ65
     
    Форум » Библиотека Lineage 2 » Разное » Дневной Закен Высшего ранга
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: